Что же такое коммуникабельность? Многие люди знают значение и смысл данного слова, но не могут конкретно описать главные преимущества. Ведь к способности коммуникабельного общения относится не только то, что человек грамотно ставит себя перед окружающими и мудро владеет любой ситуацией, но и то, что он чувствует при этом внутренний комфорт и позитив. А как же стать коммуникабельным?
1 Правило: Не упрекайте своих друзей или коллег по работе в том, в чем они когда-либо смогут упрекнуть вас, и как бывает на зло судьбе, сделают это в самый не подходящий момент.
Что значит не упрекать? Например ваши коллеги по работе частенько опаздывают, раньше положенного уходят с работы, или забывают сделать какие-либо важные дела. Так вот, не стоит их в этом упрекать. Если вы начальник, то это ваши проблемы, что вы наняли таких безответственных людей, если же вы не являетесь начальником, то и вообще не стоит вмешиваться в эти дела.
2 Правило: Сначала слушайте, потом говорите. Если вы чувствуете, что внутри вас уже накипело, задайте вопрос: Стоит ли срываться? Стоит ли этот человек ваших нервов? А самое главное, что мы порой не верно интерпретируем полученную информацию. Например начальник кричит на вас, что вы сделали ужасную презентацию, что лучше бы он с вами не связывался, доверил вам такое задание, а вы его провалили. Знакомая ситуация? Переменные могут быть разные, но исход всегда одинаковый. Вы начинаете препираться, сваливать всё на проблемы, нервы, недосып и т.д. и в конечном счете портите отношение с вашими коллегами или начальством.
Поэтому, сначала лучше выслушать полностью своего собеседника, затем проанализировать полученную информацию, ведь возможно что ваша презентация и правда была не удачной. А вам всего лишь указали на ваши ошибки. Лучше всего прикусить язык, и сказать что вы исправите все недочеты и больше такого не повторится. Больше вы не разочаруете ваше руководство.
3 Правило: Научитесь грамотно выражать свои мысли, ведь если вы будете говорить без аргументов, с высокой импульсивностью, то скорей всего это не приведет вас ни к чему хорошему. Все переговоры ведите спокойно и хладнокровно, ваш собеседник, не подавай никаких знаков, заметит это и сам подсознательно будет подстраиваться на вашу волну. А если вы будете кричать и махать кулаками, то и вам ответят тем же.
4 Правило: Уважайте ваше окружение. Не стоит обманывать своих коллег или друзей, старайтесь всегда говорить правду. Ведь если раскроется ваш обман, то будьте готовы к тому, что вас перестанут уважать и слушать. Помните, что в наше время важна репутация, и чем чище она у вас будет, тем проще идти к своим целям.
Понравилась статья? Тогда Нажми:
Друзья, если после прочтения статьи у вас осталось хорошее впечатление, поделитесь им в комментариях, а так же скиньте ссылку своим друзьям или коллегам, вдруг им не только понравится, но и пригодится данная информация. Спасибо вам больше, что читаете нас, нам очень приятно видеть вас на нашем сайте. С уважением, Администрация CityBlack.ru